Владелец автобуса обратился в нашу компанию с проблемой течи из ДВС и повышенного расхода масла, подклиниванием ретардера.
Приступая к работам с автомобилем первоочередно наши специалисты проводят диагностику и дефектовку автомобиля на наличие/отсутствие неисправностей которые не были выявлены заказчиком.
Клин ретардера был вызван ослабленными фиксирующими гайками, сбитым зазором между стартером и ротором. Данный дефект был исправлен за несколько часов.
После глубокой диагностики двигателя был выявлен пылевой износ цилиндро-поршневой группы, простыми словами «задиры», следствием чего стал повышенный расход масла и дым из выхлопной трубы. ЦПГ – ключевой узел любого двигателя внутреннего сгорания и его некорректная работа требует капитального ремонта. Перебрав мотор мы замерили компрессию, убедились в отсутствии повышенного расхода масла и топлива.
Автобусы – одно из ключевых направлений компании ООО «Викинг», мы их реализуем, дорабатываем, обслуживаем, ремонтируем.
 |