
Автомобиль грузопассажирский из Республики Татарстан направился в сторону Якутии, к заказчику из Республики Саха.
Безусловно заводское шасси не рассчитано под работы в условиях сильного мороза и специалисты ООО «ВИКИНГ» провели ряд доработок, тем самым подготовили шасси для обитания в условиях сурового климата.
-Проклеили кабину пенофолом и изолоном для утепления,
-Электроподогрев двигателя от внешнего источника,
-Подогрев топливопроводов,
-Подогреваемый бандаж ФТОТ,
-Двойное остекление лобового стекла кабины,
-Ресурсная медная тормозная магистраль,
-Установлен дополнительный воздушный отопитель кабины,
-Сигнал заднего хода
-Подогрев сидений,
-ДЗК перенесен за кабину,
-Фонари освещения,
-Замена масел в ДВС, РКП, КПП и редукторе,
-Шасси обработано ингибитором коррозии.
За кабиной водителя находится шестиместный кузов-фургон из сэндвич-панелей, с боковыми скосами и заниженным входом. Он оснащен:
-Переговорное устройство водитель-кабина,
-Отопитель от ДВС,
-Автономный отопитель,
-Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором,
-Сиденья с 3-х точечными ремнями безопасности,
-Огнетушитель,
-Вешалка для вещей,
-Аптечка,
-Стол,
-Шанцевый инструмент.
Далее расположилась бортовая платформа с откидными боковыми бортами и лестницей для подъёма борт.
Бортовая платформа пригодна для транспортировки продукции различного назначения, в том числе крупногабаритного груза, строительных материалов из дерева, металла или стекла.
На заднем свесе автомобиля, смонтирована крано-манипуляторная установка ИНМАН ИМ-95. Максимальная грузоподъёмность – 4тн/2м, максимальный вылет стрелы – 8,25м, а грузоподъёмность на максимальном вылете – 0,95т.
Благодаря прочным партнерским связям, "Викинг" успешно интегрирует свои разработки в платформы "Урала", создавая востребованную и эффективную спецтехнику. Мы гордимся тем, что наши машины на базе уральских шасси демонстрируют высокую производительность и долговечность, оправдывая ожидания клиентов.
|